Сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме

 

а) услуги, оказываемые управляющей организацией в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, из числа услуг, оказанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. №491

№ п/п

Наименование работ

Периодичность

1

Уборка придомовой территории входящей в состав общего имущества многоквартирного дома

 

1.1.

Зимняя уборка

Очистка дорожек от снега вручную при толщине снега до15 сми более. Посыпка обледеневших тротуаров пескосоляной смесью. Механизированная очистка проезжей части дворовых территорий. Сбор случайного мусора на территории очищенной от снега.

По мере необходимости

1.2.

Летняя уборка

Подметание асфальтового покрытия дворовых территорий в дни без осадков. Сбор случайного мусора на придомовой территории

2 раза в неделю

12.1

Выкашивание газонов, подрезка деревьев, кустарников

По мере необходимости

2

Гидравлическое испытание системы центрального отопления

Регулировка, испытание, консервация, расконсервация системы центрального отопления.

1 раз в год

3

Аварийное обслуживание

круглосуточно



1. Ликвидация наледи, сосулек, сбрасывание снега с крыш
2. Подготовка дома к сезонной эксплуатации:
2.1. текущий ремонт просевшей или разрушенной отмостки
2.2. замена разбитых стекол в помещениях общего пользования
2.3. текущий ремонт и укрепление входных дверей
2.4. проверка состояния и текущий ремонт продухов в цоколях здания
3. Проведение технических осмотров и мелкий ремонт
3.1. проведение техосмотров и устранение незначительных неисправностей в системе вентиляции
3.2. проведение техосмотров и устранение незначительных неисправностей в системе дымоудаления
3.3. проведение техосмотров и устранение незначительных неисправностей электрических устройств в домах с открытой и закрытой проводкой
4. Дератизация
5. Дезинсекция
6. Текущей ремонт внутридомовых инженерных сетей холодного, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения в местах общего пользования.
7. Крыши
7.1. устранение протечек кровли
7.2. текущий ремонт кровли
7.3. восстановление (ремонт) выходов на крышу, ремонт и утепление дверей с лестничных площадок на чердак
8. Кирпичные и железобетонные стены
8.1. окраска стен, дверей помещений общего пользования
8.2. окраска фасадов
9. Деревянные стены
9.1. устранение разрушенной обшивки и штукатурки, прочее
9.2. окраска стен в местах общего пользования
10. Фундаменты
10.1.Герметизация, ремонт вводов инженерных коммуникаций в подвальное помещение через фундаменты
10.2.Устранение повреждений и текущий ремонт фундаментов
11. Лестницы
11.1.Текущий и мелкий ремонт ограждений, поручней, перил и предохранительных стенок


б) периодичность и объем предоставляемых услуг по содержанию жилого фонда зависит от оплаты населением содержания жилья и наличия денежных на лицевом счете каждого конкретного дома.

в) услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией в т.ч: услуги, оказываемые управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирный дом коммунальных ресурсов.

 

 

План текущего ремонта общего имущества многоквартирных жилых домов на 2013г. - открыть
Выполненные работы по текущему ремонту и содержанию жилья за 9 месяцев 2013г. - открыть
Выполненные работы по текущему ремонту и содержанию жилья за 12 месяцев 2013г. - открыть
Выполненные работы по текущему ремонту и содержанию жилья за 12 месяцев 2014г. - открыть
 
План текущего ремонта общего имущества многоквартирных жилых домов на 2014г. - открыть

 

ОАО "Лазаревское ПЖКХ" в 2012 г. не привлекалось к административной ответственности.
ОАО «Лазаревское ПЖКХ» в 2013г. привлекалось к административной ответственности – 3 случая открыть
ОАО «Лазаревское ПЖКХ» за полугодие  2014г. привлекалось к административной ответственности – 2 случая открыть

 

  


Образец договора на оказание услуг - скачать



Данную информацию можно узнать в абонентском отделе ОАО "Лазаревское ПЖКХ" по телефону: 8(48751)72-235

Некачественно оказанные услуги ОАО «Лазаревское ПЖКХ» за 2012 год. - открыть

 

За 2013г.

1.Сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме: 0 случаев.
2.Сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании: 1 случай.
3. 1 факт  выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ не в соответствии с устанавливаемыми Правительством Российской Федерации правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

За 2014г.

1.Сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме: 0 случаев.
2.Сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании: 4 случая.
3. 4 факта  выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ не в соответствии с устанавливаемыми Правительством Российской Федерации правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.